РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ |
Реле безопасности Allen-Bradley / Guardmaster Используются для контроля внутренней безопасности машин, а также обеспечения безопасного останова в зоне аварийной и безопасной остановки. В ассортимент продукции входят также двуручные блоки контроля, дополнительные контакты и блоки реле времени. |
|
Одноканальные реле разработаны для использования в несложных случаях, не требующих большого уровеня безопасности. Реле MST5 - одноканальное реле, использующееся для безопасности ворот и экстренной остановки оборудования с небольшим риском. Одноканальное реле безопасности MSR117T |
|
Двухканальное реле безопасности для сложных объектов Двухканальные реле используются во всех объектах, где необходимо убедиться, что зона безопасности аппарата всегда работает, несмотря на отдельные нарушения. Область применения: экстренная остановка, ворота безопасности, световые элементы, границы, ковры безопасности и другие варианты в отраслях промышленности.
|
|
Реле безопасности с возможностью расширения MSR144 Данное реле – лучший вариант, если точно неизвестно, сколько необходимо выходов безопасности. Их можно добавить на MSR230 и MSR238. В связи с тем, что увеличение выходов систему путем использования готового адаптера, уровень безопасности сохраняется в независимости от количества выходов, все они используются. Область применения: экстренная остановка, ворота безопасности, световые элементы, бесконтактные датчики. |
|
Реле безопасности с замедлением Экстренная остановка должна производиться под управлением по возможности так быстро, насколько это возможно. Это обозначает, что на тяжелых аппаратах машина обычно тормозит на остановке до окончательного удаления мощности. Реле с замедлением используется для остановки машины в целях класса остановки 1. Как правило, при использовании трансформатора частот и серводвигателя необходимо остановить машину. Иногда контакты реле безопасности дают команду системе остановиться и контакты с замедлением дают команду окончательной остановки. Второй объект применения - удержание дверей опасной машины до полной остановки аппарата. Реле безопасности с замедлением MST138DP Реле с замедлением, в котором два рабочих контакта и три механизма с замедлением. Диапазон времени 0-3 с или 0-10 с. Класс безопасности 4 на работающих механизмах /на трех замедлителях. Реле безопасности с замедлением MSR178 Узкое реле безопасности с замедлением, в котором три механизма с замедлением. Диапазон времени: 0.5-10 с, 1,5-30 с, 15-300 с и 1,5-30 мин. Класс безопасности: 4 / SIL 3. |
|
Реле безопасности с возможностью расширения Базовый выключатель Реле безопасности с возможностью расширения MSR144 Реле безопасности с расширением - лучший вариант при неизвестном количестве выходов. Увеличение выходов производится легко с помощью готовых контактов MSR230 и MSR238. В связи с тем, что расширение производится с помощью готового адаптера, уровень безопасности, несмотря на увеличение выходов, остается постоянным, все выходы используются. Область применения: экстренная остановка, ворота безопасности, световые завесы, бесконтактные датчики Пластиковый корпус. Реле безопасности с расширением MST230Р Реле MST230P подходит для расширения реле MSR144.
Расширение реле безопасности с временной задержкой MST238P Расширение MST238P подходит также для расширения реле безопасности MSR144.
|
|
Модульное реле безопасности Серия реле безопасности MSR300 Серия реле MSR300 по классу использования и функциям находится между традиционными реле и программируемыми логикой. Серия реле соответствует классу безопасности 4 и уровню требований SIL 3. Она модульная, в ней можно сделать три зоны. Например, иногда разделение на ячейки роботов или зоны безопасности машинных линий удается осуществить с помощью реле без программируемой логики. В системе есть входные элементы, блоки управления и выходные механизмы. Входных элементов может быть максимум 10 шт., входным сигналом может быт практически любое оборудование безопасности. Один выходной механизм в каждой зоне, макс. 6 можно подключить к основному реле. Таким образом, максимальное количество выходов - 18 NC+4 NO. Блок управления MSR310 Блок управления - мозг системы, в котором находятся контролирующие систему микропроцессоры. Блок управления элементы на входе и механизм на выходе. Для каждой цепи в нем устанавливается свой способ блокировки. Он может быть ручной или автоматический. Элемент на входе MSR320 В элементе выбирается поворотный датчик, к которому подключено оборудование безопасности. Входом может быть 1, 2 или 3-канальный вход, светоэлемент, оборудование безопасности, управляемое двумя руками, или ковер безопасности. На входе выбирается группа, которую данный вход останавливает. В каждом элементе – полупроводниковый выход по данным о состоянии входа. Механизм на выходе MSR330 Три выхода в соответствии с тем, к какой группе относится реле. В каждом выходном реле есть подключение 3NC + 1NO и индикаторы светового канала. Блок временного выключения MSR329 Функция безопасности может быть временно удалена использованием блока временного выключения. При выключении должен быть виден сигнальный свет. |
|
Двуручное реле безопасности В этом случае пользователь обязан держать обе руки на кнопке механизма до конца опасного движения машины. Оно обычно используется в работе пресса и резака, напр., гидравлические прессы, механические и пневматические зажимы. Двуручное реле безопасности MSR125H/HP Реле MSR125H/HP соответствует требованиям стандарта EN574, являясь оборудованием типа IIIC. Ширина реле - 22,5 мм, два контакта NO. |
|
Реле безопасности нулевой скорости В очень тяжелых медленно останавливающихся механизмах требуется, с точки зрения безопасности, подача сигнала об останове машины. Часто такие функции осуществляются с помощью реле замедления. Это не всегда достаточно, поэтому существуют реле, контролирующие остановку двумя разными способами. |
|
Реле безопасности нулевой скорости CU3 Реле CU3 контролирует напряжение трехфазного двигателя, и по достижении его 0 В реле считает, что аппарат остановился. |
|
Реле безопасности нулевой скорости CU2 CU2, в свою очередь, использует для контроля индуктивный датчик. Если он больше не фиксирует движение, машина остановилась. |